Что происходит с самолетами во время коронавируса?

Многие думают, что самолеты просто поставили и они стоят, но на самом деле это не так. Есть такое понятие как консервация самолета. С самолетом постоянно работают.
Консервация самолета - это целая процедура. Чтобы законсервировать самолет, его нужно сначала тщательно отмыть внутри и снаружи. Затем закрываются шторки иллюминаторов, чтобы в салон не попадали солнечные лучи.
Снаружи зачехляются двигатели, статика, трубки пито и все существующие отверстия, закрывают пленкой пневматику (колёса). Также устанавливается заземление. Чехлы двигателей время от времени снимаются для прокрутки двигателей. Периодичность снятия зависит от типа самолета. На каких-то типах снятие происходит раз в 15 дней, на каких-то двигателях снятие происходит раз в 30 дней. Также, во время консервации самолета внимательно следят за  состоянием шасси и обслуживанию их. Обслуживание шасси состоит в том, чтобы поддерживалось постоянное давление в пневматиках (шинах), а также периодически, примерно раз в 1-2 недели, проворачивается каждое колесо. Это делается для того, чтобы пневматик не был постоянно нагружен в одном и том же положении. Для этого самолет поднимают стойку домкратами и проворачивают колеса вручную.
Специальный технический персонал работает в ангарах и в коронавирус.
===

0 Comments:

Отправка комментария